пятница, 20 марта 2015 г.

Flying ducks ...

                                                                               Mariupol-city





    Л Е Т Я Т    У Т К И . . .










Летят, летят утки,
   Летят уже целые сутки,
     И от такого лёта,
       Я сразу предчувствую лето.

Морозец и дует ветер,
   Я же мечтаю о лете,
      Мечтаю о теплых денёчках,
        О тихих, прохладных ночках.


Хочу я прыгнуть в море,
   Отбросив печали и горе,
      Поплыть, ни о чём не печалясь,
          Полежать на воде, качаясь.





Погулять, мечтаю, в парке,
   Конечно, когда не жарко,
      По аллеям прогуляться,
         На девчат полюбоваться.





Посидеть на скамеечке,
    Пощелкать семечки,



   

  Вдохнуть цветочков аромат,

        И этому я буду  рад.





Так пусть же утки летают,
     И лето к нам приближают,
         А мы готовиться будем,
             И их никогда не забудем…

03.03.2011 11:00