воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Caravan

                                      Mariupol-cit y






                       В  А  Г  О  Н  Ч  И  К




     Cтучат, стучат колеса,
        Поезд вперёд летит,
         А рядом сидят матросы,
           И песня тихо звучит.


 Поют они о море,
       Надрывно так, с душой,
         Что радость сменяет горе,
           А любовь бывает большой.


Неказистый так, мотивчик,
    Но за душу берёт,
      И вот уж весь вагончик,
        Ту песенку поёт.


Поёт даже старушка,
    Слезу смахнув рукой,
      Поёт в углу пирушка,
       А дед стучит клюкой.

И песня так нарастает,
   Что даже стекло дрожит,
      Вагончик уже качает,
        А поезд всё дальше бежит.


Песня всех объединила,
  Песня всех развеселила,
    Песня всем продлила жизнь,
     Вот прочти и удивись!


Вышли скоро те матросы,
    И та песня прервалась,
      Застучали вдаль колёса,
       Жизнь, ребята, удалась!!!











            Г   И   Т   А   Р   А


Гитара плачет и смеётся,
   И бьёт по струнам моей души,
     И всё чего-то ей неймётся,
       Хоть все аккорды хороши.




А душа моя стенает,
   А душа моя болит,
    И всего она не знает,
       Что голова моя хранит.





Что лежит на одной полке,
     А что валяется на другой,
       И, как несутся в опор волки,
         Чтоб порушить мой покой.




А гитара всё играет,
   И звенит в ушах струной,
      О былом напоминает,
        И смеётся надо мной.

Словно в юности я снова,
    На свидание лечу,
        От любимой одно слово,
            Я услышать так хочу.



Иль стою я за штурвалом,
    На репитер всё гляжу,
      А море всё грохочет валом,
        Судно сквозь него вожу.






Не береди, гитара, душу,
    И не бей меня по нервам,
        Я может что-то и нарушил,
            Я ж не Адам, я был не первым.

Развесели меня, гитара,
     И заставь меня плясать,
        Я ж ещё не очень старый.
           Могу жару я поддать!