среда, 18 февраля 2015 г.

Сonfusion

                                               Mariupol-city

 


                М  О  Р  О  К  А



Вот какая-то морока,
  Я проснулся раньше срока.


                 Не могу теперь заснуть.

Что же мне теперь вот делать?
    Может встать и чуть побегать?


                Или память в бок толкнуть?

Моя память вот такая,
    Не имеет она края,



               Надо только чуть копнуть.


Вы меня не осуждайте,
    Лучше мне свободу дайте,

               Воздуха хочу вдохнуть.

Я решил подсуетиться,
    И с кровати подхватиться,


               Глазки надо сполоснуть.

Вот так быстро я взбодрился,
     И чуть-чуть развеселился,


              Мне теперь уж не заснуть.

Вы с меня пример берите,
     От постели вдаль бегите,


             Будет Вам счастливый путь!



А теперь экспромт-шутка –



         С  Т  Р  А  Д  А  Н  И  Я


                               Какая ж берёт меня злость,
                                         Когда вспоминаю молодость,
                  И чего ж я так мало узнала?
                       Почему я так мало давала?


Вспоминаю с сердечной я болью,
        Как тогда прогоняла я Колю,
                  С какой страстью меня целовал,
                       И как крепко меня обнимал!



А зачем оттолкнула я Витю?
         Почему не пришила той нитью?
              Как нежно тогда он ласкался.
                      Как крепко тогда обнимался!



Почему не дала я Олегу,
         Предложила ему жменю снега?
                  Под окном он стоял одиноко,
                       И о нём мне кричала сорока.



А какой тогда был тот Миша!
          Прогибалась под ним наша крыша!
               Как стучался в моё он окошко,
                     И цветов предлагал мне лукошко!



А как жалко мне милого Ваню!
          Почему не пошла я с ним в спальню?
                 Как тогда мои ножки дрожали,
                       Когда руки его, меня жали!


Все мечты о них выброшу в печку,
          И поставлю всем им я по свечке!
                Чтоб они сильно там не страдали,
                       Что любовь тогда мне не отдали!



08.07.2006 14:08

Написано экспромтом на рынке «Кальмиус».