понедельник, 27 октября 2014 г.

Resentment

                                                                      Mariupol-city



    


                 О  Б  И  Д А





Ты обидела меня,
   Что-то зло сказала,
      Вот запрыгну на коня,
       Будет тебе мало.



Ускачу от тебя прочь,

  Чтоб тебя не видеть,
     Ускачу в глухую ночь,

        Чтоб тебя обидеть.


Пусть преследуют меня,
   Им же не достать,


      Я ж каурого коня,
       Буду дальше гнать.

Буду мчать галопом,
   По полям, лесам,
     По заросшим тропам,
        Скакать буду сам.


Поймёт меня каурый,
   Доставит седока,

      Где нет хозяев хмурых,
       И ждут там моряка.

А там со мной поладят,
    И чаю там нальют,

       По голове погладят,
          В кроватку укладут.


Душа моя взовьётся,
 И сразу запоёт,
    Сердечко враз забьётся,
     И радость принесёт.

Всегда хочу я ласки,
    И ненавижу зло,
      Хоть это видно сказки,
        Но это быть могло.