четверг, 2 октября 2014 г.

Odessa-3 or Adventure

                                                                                          Mariupol-city





                 О  Д  Е  С  С  А  - 3


                                                     Или


                                           П Р И К Л Ю Ч Е Н И Е



                           Хочу вспомнить прошлые года. Учился я,30 с лишним лет назад, в Одесском Институте Инженеров Морского Флота или Водном, как его называли и называют в Одессе.  И эту историю мне рассказал товарищ, который учился на  пару курсов старше. Звали его Сергей и встретились мы на очередной нашей сессии. Сессия была долгой -40 дней, так что времени было достаточно, особенно по вечерам. А Сергей, к тому времени институт уже закончил, а приехал в Одессу по каким-то своим делам на несколько дней. У нас в комнате общежития была временно свободная койка, и мы его туда поселили. В один из вечеров мы с ним остались в комнате одни и вот тогда-то он и рассказал мне эту историю о лирическом, если можно так сказать, приключении. Далее я буду вести рассказ от первого лица, т.е. от Сергея.

                        Сам то я из Керчи. Живу и работаю там же. А так как в Керчи нет вуза по моей специальности, то учился я здесь, в Одессе. Женат, естественно, и давно. И детки присутствуют. Но тут не об этом. Расскажу о небольшом приключении, которое случилось во  время написания  дипломного проекта пару лет назад.
                    С дипломом у меня проблем не было. Я его написал сам, использовав свой опыт работы в порту. К середине апреля он был готов в черновике, руководитель проекта утвердил его и я, не спеша, начал писать чистовик. Я вставал рано, до шести утра, когда сокурсники ещё спали и писал. Около девяти утра начинали вставать мои соседи, и я закруглялся. Завтракал и трамваями ехал на Комсомольский пляж. Весна в том году была довольно теплая и солнечная. Температура воздуха была более 25 градусов.

Вода была, конечно, прохладнее, но я с 13 апреля уже начал купаться. Честно скажу, пытался найти подругу, но всё никак не удавалось. А со своими, сокурсницами, я не хотел связываться. Я прекрасно знал, чем кончаются адюльтеры с сотрудницами – неприятностями, от маленьких до огромных.
               Вот и был я в свободном полете. На майские праздники смотался домой. Вернулся сразу после 10 мая. Диплом был почти написан в чистовике, так что времени у меня было валом. А вот мои сотоварищи были все в мыле. Они на праздники отдыхали ничего не делали, и у них был огромный дефицит времени. До конца мая надо было всё закончить
              Ну, а я продолжал ходить на пляж.

И вот в один из дней, рядом со мной на песочке расположились две дамы. Познакомились. Клара была постарше, где-то моего возраста, А Анжела помоложе, до 30 лет, покрупней и повыше. Обе замужние из областного центра, приехали на сессию в соседний институт . Они были толи на третьем, толи на четвертом курсе.
              Пару дней я ухаживал за обеими. Но, прекрасно понимая, что на двоих меня не хватит, стал искать выход. И нашел. Договорился с парнем с судомеханического факультета, Виктором, и познакомил его с девчатами. Сразу сказал, что моя, та, что помоложе, Анжела. Как я понял, Клара была не слишком довольна таким раскладом, но что уж тут поделать. Тем более что времени у них осталось совсем мало, где-то дней десять. Их сессия подходила к концу.
         

  
Довольно быстро выяснилось, что у девчат есть квартира. У кого-то из них в Одессе был дядя, и он дал им ведомственную квартиру на время сессии. На улице Пушкина, невдалеке от гостиницы Красная. Во дворе дома, на первом этаже небольшая двухкомнатная квартирка со всеми удобствами. Ну, а мы были рады – не надо шастать по улицам и зажиматься на скамейках.
             Мы сразу предупредили девчат, что мы в материальном плане на мели, т.к. уже давно околачиваемся в Одессе. Ну, они были не в претензии, как я понял. Им было достаточно того, что мы могли им дать. А, я думаю, понятно, что мы могли им дать только свою мужскую силу. И мы давали им ее, в меру своих возможностей. Но, в этой квартире комнаты смежные, без дверей между ними и пришлось искать приемлемый выход. Очень простой, как оказалось. По договоренности, одна пара уходила гулять по улицам, а другая оказывала друг другу внимание.

Через пару часов пары менялись местами. По возвращению второй пары, мы с Виктором шли в своё общежитие, благо это было недалеко.
          

 
Встречались мы обычно на пляже, какое-то время купались и загорали. Несколько раз ловили мидий и потом готовили их и употребляли с сухим вином. Вот в памяти остался такой случай – Я  и Анжела доплыли до скрытого под водой волнореза и сели на нем отдохнуть. Виктор с Кларой были  где-то рядом. Вдруг Анжела обнимает меня  и целует в губы. Да у них любовь! - слышу голос Клары,…Но всё хорошее когда-то кончается. Уж не помню точно, но где-то сразу после 25 го мая девчата уехали домой в свой город. Мы их проводили на ж.д. вокзале и, как оказалось, навсегда. Я дал Анжеле свой рабочий телефон, но её телефон не взял. После возвращения домой после защиты диплома, меня перевели на другой участок нашего порта. А спустя месяц я встретил своих бывших сотрудников и они сообщили мне, что меня несколько раз искали по телефону из  областного центра. Но, так как я не знал, куда звонить, то все это заглохло само собой.
                      Вот и всё! Приключение продлилось дней десять, но след в душе оставило.
                      Сергей замолчал.

            Чисто случайно спустя лет двадцать после этого разговора я встретил Сергея в нашем порту, он приезжал в командировку. Поговорили о том, о сем. А мне было очень интересно, чем же закончилось то его одесское приключение. И я не удержался и спросил его об этом. А ничем,- ответил он с грустью, - Больше я этих девчат не видел. Искать их в областном центре  не было смысла, они же семейные, да и я тоже несвободен. Хотя вспоминаю те времена иногда с грустью…