вторник, 14 июля 2015 г.

Dreams ...



                                                                                            Mariupol – city











              М    Е    Ч    Т    Ы    .    .    .



Гудит и воет ветер,
   Ветки по стеклу стучат,
     Темнеет, наступает вечер,
       А мне не хочется скучать.


Не хочется читать газеты,
   И телевизор надоел,
     Да и в компьютере гаджеты,
        Установить я все успел.


Полететь бы мне, как птице,
   На юг, в теплые края,
     Море будет там искриться,
       Обнимать, ласкать меня.


Не бывает там морозов,
   Колючей, воющей пурги,
     И не выступают слёзы,
       От обмороженной ноги.

Хочу я к ласковому морю,
    И охладиться ветерком,
      Запить вино холодной колой,
         Сидеть в шезлонге вечерком…




А тут вот стужа, ветер воет,
    И продувает весь наш дом,
       Скажите Вы – Чего он ноет?
          Ведь все живут вот так кругом!


Да, Вы правы, мороз всех душит,
    Но мне ведь можно помечтать?
        Освободить немного  душу,
           На юга в мыслях полетать?

Не вредно, говорят, мечтать,
    И весна, уже вот, рядом,
       По лужам будем мы летать,
         Накроет нас дождём и  градом.





Хорошо там, где нас уж нет,
     И чёрт там тоже веселился,
        А я хороший дам совет –
            Живи лишь там, где ты родился!



25.02.2011 10:31







        Ты обнимала меня тогда,
           А у ног текла вода,
             И хоть было мало света,
                 Но вокруг ведь было лето.


       И поцелуи при луне
          Навсегда запали мне,
            А как плещется вода,
                  Я не забуду никогда.



       Как приятно шуршал песок,
        И как проваливался носок,
  Ветерок обдувал тела,
    А ты смеялась и пела. 


Потом мы купались в море,
    Забыв про печали и горе,
      Всё это было, было, было!
        Но жаль, что с водой уплыло.


И вот много лет пролетело,
   Но я помню, как ты тогда  пела,
       Как жарко меня обнимала,
         И губы мои целовала…