среда, 29 июля 2015 г.

About our friends ..


                                                                        Mariupol-city





                         О друзьях наших…




             В августе 1998 года мы решили купить собаку. И именно дога. У мамы моей супруги была собака – сучка дог Пальма и супруга захотела именно дога. Мы, раньше, собак в квартире не держали и совсем не представляли, что такое собака в квартире. А ещё и дог!

               Пошли на рынок и купили щенка голубого датского дога. Продавали щенков, а рядом лежали их мама-огромная догиня. Щенка так и назвали – Голубой, но на английском –Light Blue, а кратко – Блушек. О нем я немного рассказывал в очерках – Друг человека. Принесли домой и началось! Мы ж не знали, что щенки до года все свои дела делают там, где им захотелось, т.е. в квартире. Да ещё и грызут мебель. А уж это обязательно. Ветеринар приезжал к нам через день. Но уши обрезали неудачно, они так и не встали. Хотя я уже со временем узнал, что это вовсе не обязательно, обрезать уши. На экстерьер это не влияет.

            Летом 1999 года стали водить собаку в школу. Сначала с ним занималась супруга.

Я же уходил метров на 150 и наблюдал со стороны. Но, как-то, ветер подул с моей стороны. А Блушек с супругой выполняли какие-то упражнения, вместе со всеми собаками, их там было много. Вдруг он остановился, потянул носом воздух и двинулся ко мне. Супруга удержать его не смогла. Все, после этого с Блушеком занимался только я.


          Дело в том, что все животные в семье выбирают себе лидера, или пытаются сами стать лидером. Блушек свои лидером выбрал меня. Хотя и он пытался установить свои порядки.
          Как-то к нам в гости пришла подруга жены с детьми. И собаке, видно, не понравилось, что ему не уделяют должного внимания. И он помочился прямо на ноги гостям. А такие вещи прощать нельзя! И наказывать надо сразу, а то потом животное забудет, что он такого наделал. И я его сразу же наказал. И больше он таких фокусов никогда не делал.

         Как-то гуляем с ним. А его отпускал с поводка, он меня слушал, подбегал даже на свист. Мы шли уже домой. И тут появляется сосед с доберманом, тоже кобелем. А, если кто не знает, доберманы, вообще-то, очень опасные собаки. Во время войны в концлагерях у немцев были именно доберманы, натасканные на людей.



         Я и глазом не успел моргнуть, как Блушек подскочил к доберману, свалил его и за горло! Сосед так был в шоке! Кричал благим матом. Я еле оттащил своего дога. Такому Блушека не учили. Видно это такой инстинкт. Сучек так он не трогал.
         Расскажу ещё историю, связанную с собачьей школой. Инструктором у нас бала молодая женщина, лет тридцати, а может чуть больше. Она была хорошим специалистом – кинологом. По крайней мере, нашу собаку выучила хорошо. Он выполнял все команды.
        Частенько на занятия она приходила со своей собакой-ротвейлером.

Кобель и огромный. Хотя ротвейлеры бывают и небольшие. Но этот был большой и хорошо обученный. Хозяйка привязывала его к дереву, пока мы занимались.
          Как-то один из обучавшихся ротвейлеров бросился на инструктора. Это все происходило на наших глазах. Она как-то быстро засунула свою руку ему в пасть и схватила за язык. Ротвейлер стал страшно выть, упал и извивался до тех пор, пока она не отпустила его. И после этого он ещё долго лежал и подвывал. Больше не бросался.
         И вот на какое-то следующее занятие инструктор пришла с завязанным запястьем правой руки. Мы спросили, в чем дело. Да, говорит, небольшое приключение. И рассказывает.
        В выходной день она со своим ротвейлером вышла погулять. Погуляли и уже шли домой. И тут навстречу два парня с большой собакой. Уж не помню, какая была собака. То ли большой боксер (а они разные бывают), то ли какая-то другая большая собака.


И парни, увидев ротвейлера, предложили нашему инструктору устроить бой между собаками. Женщина категорически отказалась. А её ротвейлер, услышав разговор на повышенных тонах, напрягся и начал рычать.
           В это время парень спускает с поводка свою собаку и дает команду-«Фас!» Собака кинулась на женщину. Тогда наш инструктор тоже отстегнула поводок и дала аналогичную команду своей собаке. Ротвейлер моментально свалил хозяина другой собаки и начал его грызть, т.е. убивать. А наша инструктор, описанным выше способом, обездвижила чужую собаку. Та упала и лежала без движения, только тихонько поскуливала. Только после этого она дала команду своему ротвейлеру отпустить противника. А другой парень убежал, увидев такую бойню. И вернулся, когда наш инструктор ушла со своей собакой. И его друг, и собака остались лежать на поле  «боя».

         Наш инструктор сразу же пошла в отделение милиции и написала заявление. И было открыто уголовное дело. О покушении на убийство. А так как наша школа служебного собаководства была официально зарегистрированной, а кинолог, как специалист, состояла на учете в милиции, то понятно против кого было открыто дело. Да и её ротвейлер был официально зарегистрирован.
             И вот мы продолжили занятия, после рассказа инструктора. Когда к концу занятий появляется молодой парень и обращается к нашему инструктору, - Мой друг в больнице в тяжелом состоянии, надо кучу лекарств, а тут ещё и уголовное дело. И просит, чуть ли не со слезами, забрать заявление из милиции. Поигрались придурки…
            А вот чем закончилось, я не знаю. Это было наше последнее занятие. Больше я никого из описанных выше лиц не видел.
          20 июня сего года исполнилось десять лет, как нет моей собаки. Отравили…


июнь 2015