суббота, 11 июля 2015 г.

Moscow nights-3

                 

                                                                Mariupol-city



Фрол  Пулев





              М о с к о в с к и е      н о ч и -3



                      Из  Приключения Нилочки


    Продолжение. Начало смотрите в  Московские ночи 2





                       В последнюю ночь с Володей Нилочка плакала. А он всё не мог понять, почему. Нилочка сказала, что от счастья. Но она прощалась с первой, настоящей, любовью! В душе у неё начала рождаться какая-то ненависть к мужу, Виктору. Это ж по его вине она бросает свою любовь. Он во всём виноват!

              Володе она объяснила, что поедет в городок, выпишется от родителей мужа, подаст на развод и сразу вернется. На всё это должно уйти от двух до трёх, максимум, недель. Володя дал ей денег, хоть она и отказывалась. Проводил на вокзал. Нилочка, прощаясь, опять заплакала. Прощай любовь!
          Родители мужа смотрели на Нилочку зверем. Она ведь не знала, что после её отъезда, мама Паши Бойких, узнав, что «невестка» смылась на длительный срок и что разрушилось все, что они «строили», решила отомстить несостоявшейся «невестке». Она выследила на рынке маму Виктора и всё ей рассказала, Буквально! С самого начала и до конца.
                    Родители Виктора были в шоке! Их  невестка и жена их старшего сына была  «невесткой» и «женой» в другой семье. Это что гарем, только наоборот? Только благодаря тому, что ни Нилочки, ни Виктора в городке не было, все кончилось относительно хорошо. Родители Виктора, тогда, в конце концов, решили ничего не говорить никому, посмотреть, чем всё это кончится. Виктор не баба, а мужик и не такой уж плохой. Найдет себе другую, если понадобится.
                      Но, это ещё не всё. Когда, в начале мая, Нилочка не вернулась из командировки, как должно было быть по плану, мама Виктора пошла в ателье узнать, в чем же дело. Ей ответили, что все, кроме Нилочки вернулись вовремя. А почему она не вернулась, в ателье не знали. Тогда мама Виктора пошла в Военторг. А там ей рассказали, что Нилочка осталась в Реутове по собственной просьбе, написала заявление. Час от часу не легче. А родители чувствовали ответственность перед сыном, ведь это ж им он доверил молодую жену.
                 Нилочка нарассказывала родителям мужа, что они не успели обшить гарнизон и их всех оставили ещё на месяц. Родители промолчали. Нилочка так и не узнала, что им сообщили о том, что она осталась по собственному желанию, единственная из всех командировочных. Но, сыну мама, естественно, всё выложила.
              Нилочка первой выбежала на причал порта Новороссийск встречать судно, на котором Виктор вернулся из длительного рейса. Она показала ему такой секс, которого он никогда до этого не испытывал. Да ещё Нилочка стала кончать!

Муж был наверху блаженства. Он не стал допрашивать Нилочку о Московских гастролях. А она старалась поменьше ему рассказывать о командировке. Ну, были экскурсии в музеи, ходили в театры, учились ходить на лыжах и т.п. Нилочка даже не упомянула о том, что к ней на каникулы  приезжала сестра Вика.
                  Виктор с Нилочкой вернулись в свой городок. Нилочка пошла на работу в ателье, а Виктор отдыхал от длительного рейса и ходил встречать жену с работы.
Нилочка ничего мужу о разводе с ним и не собиралась говорить. После того, как она увидела сколько дефицитных вещей привез её муж, вопрос развода с ним отпал само собой. Простая оценка вещей давала такую сумму, какую Нилочка не смогла бы заработать портной и за четыре года. Любовь любовью, а кушать то всегда хочется…
                 Но тут, не дождавшись Нилочку в Реутове и не имея никакой информации о причинах её невозвращения, в городок приехал Володя, второй «муж» Нилочки, отпросившись на неделю у командования части. И довольно быстро нашел Нилочку в ателье. Это было очень просто, так как в городке было всего одно военное ателье. Да ещё и расположенное рядом с гостиницей,
где Володя и поселился. Понятно, что они встречались ежедневно, как ежедневно был и секс в гостинице. В основном в обеденный перерыв.

Так как после работы Нилочку довольно часто встречал муж. Володя очень хотел встретиться с Виктором выяснить отношения, но Нилочка категорически запретила. Она сказала, что у неё и так проблемы с мужем по поводу развода. А если с ним выяснять отношения, то он вообще упрется и тогда проблем будет намного больше.
        (Кстати, когда, со временем, Виктор узнал, что обсуждался вопрос развода с ним, он долго смеялся. Да, я лох, не замечал, как моя жена скачет по членам других мужиков. Но ты же знаешь, Нилочка, что в критических ситуацих, я, обычно, собираюсь и принимаю одно, но верное (проверено!!!) решение. Ты думаешь, я дал бы тебе развод без всяких препонов? Да ты бы ждала этого развода годы!!! Первое, что я бы сделал, то уехал бы в базовый порт своего пароходства и попросился бы на судно, идущее в длительный рейс. А тебя  мои родители выставили бы на улицу. И куда бы ты поехала? В Москву, к Володе? В каком статусе? Это ж не командировка. Тебя бы даже не пустили в военную часть. А кем тебя считали портные в ателье? Да простой проституткой, если  не более… Не буду перечислять все препоны, ожидавшие тебя в Реутове. Тебе бы была одна дорога – к маме. А мама только что приняла молодого, на десять лет младшего , мужика, да и двое младших детей присутствовали. Ты ей что, была нужна?
          И поймать меня даже для разговора было бы очень сложно. Надо было бы приехать в базовый порт пароходства и найти отдел кадров. Потом найти инспектора, который курировал группу судов, на которых я работал. Положим, это удалось  бы относительно быстро. Ну, сказал тебе инспектор, что я ушел в рейс на судне, допустим «Уржум». Ну и что. На вопросы где судно и когда вернется, инспектор отдела кадров, обычно не знал. Перенаправляет тебя в диспетчерскую пароходства. А это уже режимный объект, без пропуска не пустят. Но, даже если бы тебе удалось, допустим, каким-то образом узнать, что т/х «Уржум» на Кубе и в Союз ожидается месяца через два, и что? Судно могут перенаправить в любой момент. То есть проблемы огромные и почти не решаемые. Требующие огромных затрат времени и денег. Которых у простой портной быть не могло и не было. И Володя твой не миллионер. На твой аборт в Москве, насколько я знаю, ему пришлось занимать деньги. Не говоря уже о том, что я был прописан в базовом порту, а ты в городке. У меня был паспорт моряка (загранпаспорт), а у тебя общегражданский. И ещё. Допустим, ты, каким-то образом поймала мое судно в советском порту. И как ты меня найдешь? В порт тебя не пустят из-за отсутствия в судовой роли. Ждать на проходной, как у моря погоды? А проходных в порту может быть и три и четыре и больше. И так далее и тому подобное…)
            Володя уехал ни с чем.
Но Нилочка уверила его, что предпримет все меры, чтобы побыстрее развестись с мужем. Договорились о переписке на до востребования.
           Но где-то в это же время Нилочка поняла, что беременна. А вот от кого, она долго сомневалась. Муж считал, что от него, он же не знал всех её приключений. А Володю она убеждала, что от него.







Возможно будет продолжение…