суббота, 10 октября 2015 г.

Rested ...


                                                                                           Mariupol-city






                      О Т Д О Х Н У Л И . . .







                    17 июля, в пятницу,вскоре после обеда,приехал сын. И говорит,что они всей семьей едут в поселок Урзуф(не путать с Гурзуфом в Крыму) на побережье Азовского моря между Мариуполем и Бердянском,на выходные. То есть заезд в пятницу,а в воскресенье уже домой. Говорит,что там старый,еще советских времен, пансионат «Радуга». Но его переделали и там все люксового класса.

              Поговорили,а потом он говорит,что давайте и вы с нами поедете,а я всё оплачу.
                      Ну,мы были свободны и согласились. Договорились,что к 15.00 мы приедем на своей машине к его дому и мы на двух машинах поедем в Урзуф. Мы наскоро собрались , перекрыли всю воду и,к назначенному времени, приехали к дому сына. Но они готовы ещё не были и мы какое-то время ждали. А потом выехали.
                     Сын, почему-то, решил ехать вдоль побережья Азовского моря,через все поселки.То есть Мелекино,Юрьевка,Ялта,Новая Ялта. А я раньше никогда этим путем не ездил и старался не выпустить его машину из виду. А он,на своей крутой машине, гонит. И я, стараясь не отставать,тоже набираю скорость. Супруга в шоке. Кричит,чтобы я не гнал. А я отвечаю,что если выпушу сына из виду,то не найду дорогу.
Ведь он петлял по улицам вышеперечисленных поселков. А я там никогда не был.
Хотя была более простая дорога через Мангуш. Но сын,чего-то,выбрал в тот день именно дорогу вдоль моря.А она,ко всему,ещё и вся в ямах…

                   Приехали в Урзуф. Довольно быстро нашли пансионат.  Поставили машины и пошли устраиваться. Мы приехали первыми,друзья сына должны были подъехать позднее. Но номера для всех заказывал сын. Ему и стали показывать все номера. Эти все номера выходили окнами на море.  Нам же дали номер с обратной стороны здания,с окнами во двор. Но нам и это вполне подходило. Даренному коню в зубы не смотрят.


                
Я с  сыном и управляющим ходил и смотрел номера,а супруга с невесткой и внуками ожидали на морской стороне.


                 Открыли наш номер.
Две комнаты, двуспальная кровать, двуспальный диван, кондиционер, спутниковое телевидение, санблок  с душем и туалетом.
Также небольшой набор посуды и электрочайник. В общем все,что душе угодно. Кафе недалеко, можно заказать питание.



               Но…   Когда мы остались вдвоём, то супруга говорит мне, что не может двигать правой рукой, больно. Я подумал, что это последствия прошлогоднего инсульта и стресса от гонки по пути в пансионат. Помог ей одеть купальник и мы пошли к морю. Я так пару раз окунулся,а супруга лежала на берегу,на подстилке. Пляж неплохой,а вот в воде на дне много камней,идти надо осторожно. Во второй раз я нашел место где можно было заходить в воду без камней. Но воспользоваться этим нам уже не удалось.



            Приехали друзья сына с семьями ,устроились в свои номера. Начали готовиться жарить шашлыки,мясо уже готовое зараннее,привезли с собой.
            А мы,в своем номере, переоделись и тут супруга и показывает мне свое правое плечо. А оно синее и опухшее. Я,-говорит,-упала. Как упала?- спрашиваю в шоке. И она рассказывает,что в то время,когда мы с сыном осматривали номера, она с невесткой и внуками стояла возле здания пансионата.  И вдруг младший внук,а ему тогда ещё не было и двух лет,пошел на неё. Она,опасаясь как-то его задеть, отступила назад, оступилась и упала на прямую правую руку всем телом. И после этого её рука стала болеть и она не могла ею что-либо делать.
         Ну,и что делать? Уже темнеет,мы никого не знаем ни в пансионате,ни в поселке.Надо ехать в Мариуполь.А я  сам не смогу проехать по той дороге,по которой ехали  в Урзуф. Надо ехать по другой дороге,которую я тоже не знаю.
           Тут приходит сын и говорит,чтобы мы шли к столу,шашлыки уже готовы.А я ему и говорю,чтобы он не пил много,завтра утром надо будет везти маму в Мариуполь. Он был в шоке!  Не буду пересказывать всё,что он сказал,на свою супругу,которая скрыла от него и от меня то,что мама упала. Супруга попыталась защитить невестку,сказала,что это она попросила,чтобы та не говорила,думала,что пройдёт.

         Сын к своей машине,а там полностью посажен аккумулятор. Оказывается,невестка решила что-то взять в багажнике машины,а малого посадила за руль. Тот сильно любит крутить руль машины. И,пока она занималась своими делами,внук нажимал все кнопки. В том числе включил дальний свет. Невестка этого не заметила, забрала сына и ушла в номер.А за три с лишним часа аккумулятор сел полностью.
         Сын попытался поставить какой-нибудь аккумулятор из трех машин,но ни один не подошел.Тогда он решил ехать на нашей машине.Я отдал ему техпаспорт, а все остальное у нас совпадает и они поехали.А я остался в пансионате.Шашлыков то я покушал,но пить алкоголь,естественно,не стал.Утром все равно ехать в город.
     Только после 23 часов позвонил сын и сказал, что у мамы перелом ключицы, он оплатил все обследования и купил ей специальную повязку ,фиксирующую руку возле тела.

Сказал,что переночует в городе,а утром приедет.Супруга тоже осталась дома.
              Утром звоню ей она говорит,что не может открыть воду.Правая рука не работает,а левой не смогла.Хорошо,что у нас,на всякий случай была вода в больших бутылках.
              Часов в девять приехал сын,а я уехал в Мариуполь. Мне рассказали,как ехать через Машгуш. Намного быстрее и проще.
             Дальше рассказывать,в общем-то,нечего. До 26 августа супруга носила повязку.А я одевал и раздевал её.И готовил,под её руководством, пищу.Вы даже представить не можете,что я выслушивал в процессе этой готовки пищи! И картошку чистишь неправильно и хлеб режешь не так… И так далее и тому подобное.
            Вот так мы отдохнули в пансионате «Радуга»…





    октябрь 2015