суббота, 5 сентября 2015 г.

Mirage

                                                                             Mariupol-city






           М    А    Р    Е    В    О


Я как-то проснулся,
  На бок повернулся,
    Понять не могу –
     Лежу иль бегу.


Кровать, чай, моя,
  Но где же жена?
   Ушла иль сбежала?
     Вчерась то лежала!

Голова вот шумит,
   Шумит, не болит,
     Пеленой накрывает,
       И так, вот, бывает.

Я будто в Кургане,
   Несут меня сани,


     И, в снег головой,
      И – мокрый, домой.


На лыжах бегу,
    Вздохнуть не могу,

      Вот первым пришел-
        Награду нашел.


Иль вот я юнец,
   Но брав, молодец,
     Бегу на свиданье –
      Сладки ожиданья!


Иль рядом девчонка,
    Шалят то ручонки,
        Её я держу,
          А сам- весь дрожу.


Сменилась картинка,
   Я в море – пылинка,
       Тут волны грохочут,
        И бьют нас и мочат.



Я в рубке стою,
   На небо смотрю,
     А там – одни тучи,
         Черны и могучи.


Вот сердце как сжали!
     Борта задрожали,
       Волна нас накрыла,
        Всю палубу смыла!



Тряхнул головой,
   - Всю гадость долой!
      Врубил рядом свет –
        Каюта – привет!

Я ж час как пришел,
   Проливы прошёл,
     И, сразу отрубился,
       В омут, как, свалился.

Вот знать бы ответ,
    То было, иль нет?
       И где ж я бывал?
         А может я спал?




16.02.2010 14:28







Чтобы не было печали,
    Нужно, чтобы Вы узнали,
      О многих прелестях любви,
         И, чтобы их постичь смогли,


Соловья услышать в поле,
   Очистить голову, вначале,
      В сторону отбросить горе,
         Чтобы не было печали.


Растить детей, сберечь им души,
    Всё это можете всегда ли,
       Не надо ж бить и драть им уши,
           Чтобы не было печали.


Не быть любимым в тягость.
    Не мучить их речами,
       Не показывать им слабость,
           Чтобы не было печали.


Такие вот советы,
    Хотел Вам дать, вначале,
        Готовьте мне конфеты,
             Чтоб не было печати!




     28.07.93


август 2015