четверг, 20 ноября 2014 г.

About Friends, colleagues ...-2

                                                                            Mariupol-city








Михаил Рыков




     

               О  друзьях, товарищах… - 2


Продолжение. Начало смотрите в -  О друзьях, товарищах…



            Никто и ни в какое кино идти не собирался. Я проанализировал весь маршрут и пришел к выводу, что шли они прямо домой к Саше Кийко. Дом стоял в тупиковом переулке. Родители Саши ждали их у калитки. Стол уже был накрыт. То есть понятно, что мою супругу вели на смотрины к маме Саши Кийко.
           По словам супруги, а она или не приготовилась рассказывать брехню или приготовилась плохо, после недолгого распития чая, вдруг, все пропали, кроме Саши. И он, будто-бы, хотел её изнасиловать. Чего явно не было. А было простейшее кувыркание. После чего он повел её домой. Замечу, что привели они её вдвоем, с другом. А домой он повел её сам. И это после так называемой попытки изнасилования.


          Маме Сани или не понравилась будущая невестка или, скорее всего, не понравилось её поведение. Ведь не зря же говорят, что человек, предавший один раз, обязательно предаст ещё не раз. И, вполне возможно, что мама Сани предположила, что нет никакой гарантии, что «невеста» не станет изменять её любимому сыночку, после свадьбы. Тем более что её сынок тоже готовился стать моряком. (И стал, но только простым матросом) И она начала действовать.  После отъезда сына в училище, она поймала мою маму на рынке и всё ей рассказала. Рассказала, что её сын с моей супругой кувыркались почти каждый день, до его отъезда.


Он встречал мою супругу с работы и вел её к себе домой. После кувыркания он провожал её домой, не доходя квартал до нашего дома. Его мама сказала, что они, в общем-то, и не скрывали своих отношений, и она неоднократно подсматривала, как они кувыркались.

          Вопрос об их свадьбе был практически решен. Решили немного подождать пока Саша окончит училище и получит направление. Папа Саши обещал купить им квартиру в том городе, куда пошлют его сына.


         После отъезда сына, папа стал приходить к моей супруге на работу и обсуждать с ней будущую совместную жизнь её с его сыном. А его сын, в это время, стал ходить к моей тещё с одним, а то и с двумя друзьями кушать и обсуждать с моей (или будущей своей) тещей предстоящую свадьбу и совместную жизнь с её дочерью.
          Всё это совсем недавно подтвердила средняя сестра моей супруги. Подтвердила в совсем отвлеченном разговоре. А когда поняла, что палит свою сестру, пыталась как-то оправдаться. Вот, - говорит, - Саша приходил как твой друг. Какой друг? - спрашиваю, - Он,  что, когда нибудь со мной к вам приходил, не считая свадьбы?  Так свадьба была за три года до этого. Замолчала…
        Вся эта эпопея длилась до исключения его из училища. Моя супруга очень быстро об этом узнала. Скорее всего, позвонила по межгороду её мама. И предстоящая свадьба накрылась медным тазом. Супруга срочно попыталась добраться до меня, чтобы укрепить отношения. Но это уже другая история…
        Но эпопея с Сашей на этом не закончилась. Как показало расследование, моя супруга кувыркалась с ним уже на квартире, которую я получил от пароходства через пять лет после описываемых событий. Как-то недавно она проговорилась, что получала в кассе пароходства деньги, которые я ей оставлял. Но я никогда ей ничего не оставлял! Не было смысла, так как я работал на коротких рейсах.  Вполне возможно, что аттестат ей оставил Саня…
    И как долго продолжался этот контакт, я не знаю.…
            Как не знаю, жив ли на это время Саша Кийко. Насколько я знаю, на тот свет, преждевременно, ушли почти все, кто кувыркался в разное время с моей супругой.
             А теперь о другом моем «друге» детства. Его уже нет в живых. А звали его Семён Назарчук. Он остался на второй год толи в шестом, толи в седьмом классе и попал в мой класс. Мы с ним вместе занимались спортом, да и дома у друг друга бывали неоднократно. Когда у нас родился сын, мы взяли Семёна крестным отцом. Он женился уже после того, как стал крестным моего сына. Что там ещё происходило в мое отсутствие, я, понятно, не знал. Но все прояснил, со временем, один случай.
            Мы с супругой пошли на рынок в нашем городке. И встретили там супругу Семена. Поговорили немного и она пригласила нас  к ним домой. Мы вскоре взяли бутылку, что-то закусить и с сыном пошли к ним. А он жил тогда с родителями, где-то километрах в двух от нас. Пришли, стучим. Никого. Ещё стучим. Снова никого. Минут через пятнадцать появляется сестра Семёна. И, с какой-то, двузначной ухмылкой, говорит, что их нет дома. Сказала так, что нам стало понятно, что они дома, но нас принимать не хотят, по какой-то причине. Мы вернулись домой, не солоно хлебавши.


              И всё! Больше я ни «друга» Семена, ни его жену, а тем более родственников, не видел никогда. И к моим родителям мой «дружок» никогда не приходил, хотя бы поинтересоваться, как там я. Где-то в начале девяностых годов прошлого столетия, мой брат видел Семёна и дал ему телефон моей фирмы. Но никаких звонков не последовало.
            А теперь что показало расследование. В те времена, когда я был где-то в морях, мой «друг» Сеня неоднократно нырял к моей «верной» супруге, в отсутствие моих родителей (они ещё работали) и они кувыркались. Сын был ещё мал, года два ему было, так что он помехой не был.


           А принять нас они не захотели, скорее всего, потому, что ему было стыдно смотреть мне в глаза. А может его жена узнала…
           Брат, в прошлом году, был в родном городе и ему сообщили, что Семён умер года три назад…




Записал со слов автора и обработал В.П.