понедельник, 17 ноября 2014 г.

About Friends, colleagues ...

                                            Mariupol-city







Михаил Рыков





     

               О  друзьях, товарищах…






            Так как, вполне возможно, что нам немного осталось месить глину на этом свете, расскажу тебе ещё несколько рассказов о своей хреновой, как оказалось, жизни.
               Я читал твои рассказы о мореходке. И тоже, где-то в те же времена учился в мореходке. Но тут не об этом. Расскажу тебе о своих, так называемых, « друзьях».
              Первый рассказ о Саше Кийко. Он был немного младше меня и учился в школе на класс меньше. Был он поздним ребенком в семье и единственным. Родители в нем души не чаяли и выполняли все его прихоти. Мама его так не вылазила из школы, отбивала его от разных там обвинений в неблаговидных поступках. Отец был мастер на все руки и работал на нескольких работах, чтобы его семья не знала нужды.
            Я неоднократно бывал у него дома и знал его родителей. Также и его знали мои родители.
             Я поступил в мореходку, и Саня решил тоже идти по моим стопам. Но если я сам поехал и сам поступал, то Саню повез его папа. Он поступил и учился на курс позже на той же специальности. Когда я женился, то пригласил на свадьбу нескольких курсантов со своего курса и его в том числе.

Но тут надо отметить, что в училище я с ним уже не дружил и вообще мало общался. Разные, как оказалось, у нас с ним были интересы. А после моей свадьбы, так я его вообще очень долго не видел. Так это я, а …
          После четвертого курса я был на заграничной практике. И вот, когда вернулся, то младшие дети моей тещи (а мы жили у неё) и соседи по коридору рассказали мне, что приезжал Саши Кийко папа и останавливался у моей тещи. А тут надо уточнить, что места то у тещи, практически не было. Теща спала на своей кровати, младший сын, ему тогда было около восьми лет, на диване, а моя супруга со средней сестрой на другой кровати. Когда был я, то средняя сестра спала с матерью. Где ложили папу Саши непонятно. И вообще, чего он это остановился у моей тещи? Но я тогда был молодой и доверчивый и пропустил все это мимо ушей. И только спустя много лет, я всё это вспомнил, проанализировал и расследовал.
              Окончив училище, я отвез супругу к своим родителям, а сам начал работать на судах пароходства. Летом следующего года я списался с судна и поехал домой в свой городок. Захожу во двор. И, не успел я закрыть за собой калитку, как ко мне, стремглав, бежит моя супруга и на ходу начинает рассказывать. Что вот пришел сюда домой Саша Кийко с другом  и позвал меня пойти с ними в кино.

Твои родители отпустили, но мы оказались у него дома, где Саша попытался меня изнасиловать. Повторяю, все это было рассказано в спешке и на ходу. А мне двадцать один год, и я в морях мечтал о том, как я обниму свою жену…  И я снова поверил. Потом мама рассказывала мне совершенно другую версию этого происшествия, но я её слушал в полуха, считая, что она оговаривает мою жену.

            Я немного побыл дома и снова уехал на работу в пароходство. Но, спустя некоторое время узнал, что папа Саши каждый день приходил на работу к моей супруге, вызывал её и они довольно долго о чем-то разговаривали. А в это же время, параллельно, Саша, вернувшись в училище, стал каждый день ходить к моей теще. Он приходил сам, а чаще с друзьями. Они кушали все что хотели, а Саша о чем-то разговаривал с моей тещей. Все это длилось до декабря. А декабре Саша с какой-то девкой пошел в ресторан, где сидели его однокурсники. Он попытался сесть к ним за стол. Но они, зная, что представляет из себя его спутница, сказали ему это в лицо. Завязалась драка и Саню из училища отчислили.
              Тут надо добавить, что Саня в училище вел довольно разгульный образ жизни, сорил деньгами. А когда они кончались, он писал родителям, что у него украли, то бушлат, то ботинки… Родители слали деньги, а он их прогуливал. Вполне возможно, что и с моей супругой, в моё отсутствие. А когда и его родители поняли, что он врет, и перестали слать деньги, он стал воровать у сокурсников…
              Ну, а теперь расскажу к каким результатам привело мое расследование.
              Каким-то образом моя супруга, пока меня не было, несколько раз кувыркнулась с моим так называемым «другом» Сашей Кийко.


И ему это так понравилось, что он решил жениться на ней. И она, как я понял, была не против. Отец его приезжал на смотрины будущей невестки и остановился у будущей свахи. Как видишь, все стало на свои места. Переговоры или сговор проводился за моей спиной. И, понятно, что моя супруга в этом принимала непосредственное участие.

           Следующим летом, приехав с другом на каникулы, Саня сразу пришел к моей супруге на работу. И они договорились, что они придут к нам домой и отпросят её у моих родителей на поход в кино. А, так как мои родители его хорошо знали, то они согласились. Вот только рассказы моих родителей и супруги разнятся. Она говорила, что вернулась засветло, а они говорили, что было уже темно и они закрыли калитку на замок. Но, это понятно. Только надо понимать, что это было летом, в июне. Темнеет в это время около десяти вечера. А ушли они из дома около четырех…


Продолжение смотрите в Друзья, товарищи…-2




Записал со слов автора и обработал В.П.