вторник, 16 сентября 2014 г.

One day

                                                             Mariupol   city






         Д           Е          Н          Ь



Я как-то рано встал,
 Куда-то побежал,
   Чего-то там купил
     И пил. Или не пил?


Но голова болит,
   И что-то в ней шумит,
     Чего-то кости ломит,
       Ой, в дверь вон кто-то звонит.

Соседка вот пришла,
   И соли принесла,
     Ругает чегось мужа,-
      Кричит,- На кой мне нужен?


 С работы вот пришел,
    Друзей где-то нашел,
     И пьяный там сидит,
       Муру, чай, говорит.

Ну, мужа не ругай,
   Налей ему ты чай,
     На работе он пахал,
      Потом ведь стресс снимал.

Она не молчала,
   Что-то отвечала,
       Я ж её не слушал,
       Как будто заложило уши.

Дверь за ней закрыл,
  Пива штос открыл,
   Сделал два глотка,
     Легче, то, слегка.



Мобилка зазвонила,
  С женой соединила,
    А та, с напором, вскачь,
     Успел же, вот, запрячь.

Что я – такай-сякой,
  (Хоть волком, теперь, вой!)
    Что я тогда творил,
      И что и  с кем я пил.


Прости, - говорю, - гада,
   Ты ж у меня отрада,
     Я ж всё только любя,
       Одну только тебя!

Тон ниже сразу стал,
  И праздник тут настал,
     Идём, - говорит,- в гости,
      Помой свои ты кости.

Подруга пригласила,
   И стол уже накрыла,
     Какой-то юбилей,
       Но много ты не пей!

-Да я там осторожно,
   А нюхать мне там можно?
     А девок ублажать?
       Иль только лапы жать?

- Ну, ты и паразит!
    В мозгах, видно сквозит,
     Хватит веселиться,
       Ступай скорее бриться!

… Девчата улыбались,
      Грудями прижимались,
        Глазками моргали,
           Ножку зажимали.




Женский коллектив,
   А был ли там мотив?
     И я не поддавался,
      Хоть и целовался.

Вольно или невольно,
   Но жена довольна,
     Я же не напился,
       На славу веселился.

Вот и день прошел,
   Я домой пришел,
     Поцеловал жену,-
      Можно я сосну?

Упал и отрубился,
  Чего-то кот приснился,
     Идёт, как, он по крыше,
       Всё выше, выше, выше…