среда, 10 сентября 2014 г.

Strange coincidences






              С Т Р А Н Н Ы Е


                           С О В П А Д Е Н И Я



                   О некоторых совпадениях я уже упоминал в предыдущих очерках. Но тут я их хочу свести все вместе.
                  Первое совпадение произошло в январе 1968 года. На последнем курсе в мореходке, я на зимние каникулы, решил съездить к родителям в Ейск. Со мной вместе поехал мой однокурсник Коля Марченко.

Ему надо было в город Кропоткин, это ж. д. станция Кавказская. Ну, а мне до Краснодара, а там пересадка на электричку до Ейска. До Краснодара мы доехали нормально и, ни о чем, не договариваясь, расстались. Я сошел, а он поехал дальше.
                  В Ейске я заболел, простуда. И больше недели лечила меня мама. А потом батя говорит, - Паняй (он так выражался) в Херсон, а то ещё опоздаешь. И я поехал. В Краснодаре

закомпостировал билет. Номер вагона указали, а место нет, так как поезд, проходящий Баку – Симферополь. И вот подхожу к вагону и прошу проводницу,

чтобы поселила меня в купе без маленьких детей. А то, я, как-то, попал в купе, где было два малыша. Всю дорогу плачет то один, то другой. И столик занят едой для малышей.


Не поспать, не покушать…Так вот, проводница уточнила, что я еду до Джанкоя и ведет меня по вагону. Открывает купе, а там, на нижней полке лежит Коля Марченко.

Невероятное совпадение! Совпал день, вагон и купе! Повторяю, мы ни о чем не договаривались, а до конца каникул было ещё больше недели.
                Второе совпадение. Где-то в 1970 или в 1971 году, в Керчи мне надо было пройти медкомиссию  в поликлинике. Я уж не помню, на каком судне мы туда пришли. И вот, в поликлинике, я познакомился с девушкой Любой. Вечером мы были с ней в ресторане,

а потом я проводил её домой в Аршинцево. И все, без приключений. Наутро ушли в рейс.
                Прошло два года. Снова мы в Керчи. Пошли в ресторан гостиницы «Керчь». Приглашаю на танец девушку. Танцуем. И вдруг она говорит, - А как Вас зовут? Мишка, - отвечаю. Зачем вы обманываете?- возмущается, - Мы же знакомы и вас зовут Костя.

Я в шоке! Смотрю и не узнаю. Тогда она напомнила мне историю нашего знакомства. Снова я её проводил до Аршинцево. И снова безрезультатно, по причине «критических» дней. Но опять совпали день и место.
              Летом 1975 года я проездом был в Керчи. Сидел на морвокзале, ждал пассажирского теплохода. Позвонил Любе. Говорит, хочу тебя увидеть. Договорились наутро на морвокзале. А ночью пришел т/х « Кара-Даг»

и я уехал…
              Ну и третье совпадение произошло 12 ноября 1989 года.
Накануне вечером пришла телеграмма, что отец при смерти, инсульт. Я позвонил брату в Северодонецк и сообщил. Наутро еду на морвокзал и беру билет на «Комету». Теплоход выходит из порта,

проходит несколько миль и возвращается в Ждановский порт. В Ейске, говорят, отлив, порт не принимает.


Ну, и что делать? Ждать с моря погоды нет смысла. И я поехал на автовокзал, чтобы через Ростов-на-Дону попасть в Ейск. С автомата позвонил супруге и сообщил.
     

   
В Ростове билетов на Ейск нет. Подумав, я решил ехать в станицу Старо-Щербиновская. Оттуда до Ейска 35 километрв, как нибудь доберусь. Сел в автобус и он уже начал двигаться. Вдруг, в дверь застучали.

Водитель открыл и в неё заходит мой брат с дочкой. Снова такое совпадение!
         Что интересно, приехали в Ейск, заходим в дом, а там сидит моя супруга с дочкой. Батя умер перед утром, они дали ещё одну телеграмму и супруга «Кометой»

приехала раньше меня. Отлив, к тому времени, закончился.