суббота, 22 марта 2014 г.

Sotshi







             С    О    Ч    И

               1963, etc.


            В прекрасном городе Сочи в феврале 2014 года прошла зимняя Олимпиада.Я же услышал об этом  городе в 1956 году,когда моя мама отдыхала там в санатории и потом рассказывала о городе. А 51 год назад и я попал в этот город...
           Первый раз я попал в Сочи в 1963 году. Мы, туристы из Ейска, ожидали начала слёта туристов  на Ново-Михайловской турбазе. И наш руководитель Михаил Федорович Фесенко решил нам показать Сочи. Он нанял автобус и нас повезли в Сочи. Походили по городу, посетили Дендрарий. Запомнились чебуреки. Но только внутри был не фарш, а кусочки мяса.
     

Намного больше я увидел намного позднее, когда уже работал  пом. капитана на судах Азовского Пароходства. Эти суда заходили в Сочи с разными грузами и мы выходили в город.



Были, конечно, и на пляжах. Есть фотографии, на которых мы в Сочи всей тогдашней семьей. Сыну было года три, т.е. это было, скорее всего, в 1974 году.
        Припомнился один случай, который был именно на стоянке в Сочи. А вот в каком году, уже не помню. Я работал 3-м пом. капитана на т/х. «Пролетарск».


Капитаном был Жуков. Имени уже тоже не помню. Вряд ли он жив на данный момент.   
    


 
В тот день я был вахтенным помощником. Половина команды, если не больше, были в городе, в увольнении. И вот капитан, напился до чертиков. У него произошло как помутнение рассудка.

Вызывает меня и еле ворочая языком, приказывает объявить пожарную тревогу. Учебную, конечно. Я говорю, людей то нет. А он - объявляй и всё.   Ну что делать, дисциплина, есть дисциплина, пришлось объявлять. Вышли те немногие, что были на судне на вахте или отдыхали после вахты. Растянули шланги, дали воду. Матерились, конечно. Но, что было поделать?
   

С этим капитаном Жуковым был ещё один очень неприятный для меня инцидент. Но он произошёл в итальянском порту Мольфетта. Так что о нём смотрите в рассказе о  Мольфетте.