понедельник, 29 декабря 2014 г.

The Past-2




                                                                               Mariupol-city






                  Б  Ы  Л  О  Е -2



                    Ещё пару рассказов из прошлого. Их рассказал мне мой коллега по работе на судах загранплавания капитан Миро Мирский.  Время действия - начало семидесятых годов прошлого века. Далее рассказываю от имени автора.
                   Познакомился я в Жданове (сейчас Мариуполь) с девушкой. Звали её Наташей. Работала продавцом в продовольственном магазине. А жила она с родителями в довольно неприятном районе.

Прямо напротив металлургического комбината «Азовсталь» и коксохимического завода.

Дышали всей той гадостью, что шла с этих заводов. Да и добираться к её дому было непросто. Надо было троллейбусом или трамваем доехать до определенной остановки, перейти по пешеходному мосту речку Кальмиус и потом ещё топать с полкилометра до её дома.

Но я тогда был молодой и для меня все это проблем не составляло. Да и был я там всего пару раз.
                При знакомстве я назвался Костей, хотя, как ты знаешь, у меня совсем другое имя. Встречались мы несколько раз. Помню, что я даже встречал её с работы, возле магазина. Который находился на Восточном поселке-тоже не близкий свет.

Автобусы туда ходили очень редко, а пешком от остановки троллейбуса надо было топать километра два.

             Всё было ничего до одного случая. В городском сквере мы сидели на скамейке и разговаривали.

А на другой скамейке, метрах в пятидесяти сидело несколько парней.

Я так на них и внимание то не обратил. Мало ли парней в городе. И вдруг моя визави Наташа, ни слова, мне не говоря, поднимается и идет к этим парням. И там завязывает оживленный разговор. А я, как идиот, остался сам. По уму, так надо было уйти. Но я решил быть порядочным до конца. Сижу и жду. Минут через пятнадцать один из парней, довольно громко, спрашивает эту свиристелку, - А что это ты парня бросила? Она что-то пробормотала и вскоре вернулась ко мне. Я ничего говорить не стал. Провел её домой и все! На очередное свидание, я, понятно, идти и не собирался.

            Прошло года три. Мы с одним матросом с моего судна решили пойти в кино. В центральный кинотеатр города.

А в кассе за билетами столпотворение. Ну и я довольно активно начал пробираться к кассе. Благо я человек не маленький. И вдруг слышу, - Костя, нельзя ли поосторожнее? Ну, я ж не Костя. Но оглянулся. И узнал эту свиристелку. Но вида не подал…Я то её уже и позабыл, к тому времени. А она меня помнила!

                  Ещё один рассказ из прошлого. Только действие его проходило лет на десять раньше предыдущего рассказа. Я еще был курсантом мореходки и попал на практику в один из портов.
                И вот познакомился с молодой и симпатичной девушкой. Она тоже назвалась Наташей. А вот жила она в поселке, довольно далеко от города и порта. Ехали мы туда на автобусе. Я один раз задержался с ней и не успел на последний автобус. Так пришлось идти пешком в порт часа три. А жила она в доме барачного типа.

Длинный такой коридор и куча комнат.

Но в коридоре я был лишь один раз…

              В тот вечер она пригласила меня в свою комнату.

Но, через окно. Точнее, через форточку. Через дверь нельзя!- сказала. А я, молодой и дурной, попался на эту удочку. Залез в комнату, а там, на кровати спит ребенок лет трех-четырех. Спросил, - Кто это? Да, - отвечает, - дочка подруги.

            Ну, покувыркались мы на диване пару раз. Под утро я собрался уходить. Подожди, - говорит, - давай ещё раз. И я, придурок, остался.
           Через полчаса стук в дверь, - Оля, открой!!! А я только в трусах. Эта Наташа или Оля накрывает меня с головой и идет открывать дверь, - Это тетя, - говорит. В дверь врывается женщина, отталкивает её и ко мне. Срывает с меня покрывало и начинает лупить по морде племянницу. Та выскакивает в коридор, тетя за ней. А девочка проснулась и в рёв!
          Я сразу вскочил и закрыл дверь на крючок. Начал искать свою одежду. А в это время тетя гулящей девки начала бить с улицы стекла кочергой и орать.

Вокруг собрались соседи. Я нашел свою курсантскую форму под матрасом кровати и начал одеваться под треск разбиваемого стекла. Тетя продолжала бить стекла и орать. А соседи говорят, - Глянь, а он моряк.

         Я оделся и вышел через коридор на улицу. Автобусом добрался до порта. Больше я эту Наташу-Олю никогда не видел.
         Но мне рассказал о ней один из моих коллег по морским странствиям. Эта Оля была замужем. Девочка – её дочь. Муж работал на больших рыболовецких судах помощником капитана. Ловил рыбу в Атлантике. А она развлекалась. Один из её любовников хотел даже на ней жениться, не зная всей подоплеки. А когда узнал, то прямо при ней рассказал мужу обо всех, каких знал, ее приключениях. Чем дальше всё закончилось – не знаю.