четверг, 17 апреля 2014 г.

Bicycle trip to Kherson-2

Mariupol-city

Ж Д А Н О В  - Х Е Р С О Н- 2

и л и

Велосипедная поездка

Продолжение. Начало смотрите в Жданов – Херсон

Утром 6-го июля мы раненько выехали и часа через два доехали до реки Берда.

Конечно, рекой её назвать трудно. Ширина три-четыре метра, мелкота, но течение сильное. Немного обмылись, перемыли посуду и поехали дальше. Бердянск мы объехали сверху, по объездной и двинулись на Приморск. В 12.00 остановились на большой привал прямо у дороги. (там я потерял очки). В 16.00 выехали, немного проехали и на молочно-товарной ферме пополнили запас воды.
      Тут необходимо добавить, что при планировании поездки, мы хотели остановить в Приморске в гостинице, нормально отдохнуть и ехать дальше.
      Во второй день нам было очень трудно ехать, был сильный встречный ветер. Хоть мы всё время менялись местами, чтобы по очереди брать ветер на себя, но это помогла мало. Супруга очень быстро устала, и мы довольно долго шли пешком, ведя велосипеды в руках.
       Остановились на второй ночлег в 23.00.и здесь, перебирая рюкзак, я выяснил, что нет документов и денег. Пересмотрел всё подряд, но так и не нашел пакет с документами и деньгами. Точнее, деньги есть только в кошельке у супруги – 16 рублей. А пакет с документами и деньгами остался дома, когда я перелаживал рюкзак, чтобы положить женские трусы. Ни о каких гостиницах теперь мечтать не приходилось.

Седьмого июля я встал в 05.00.  Разжег костер, вскипятил чай, поджал гайки на велосипедах. В 06.00 поднял всех. Умылись, позавтракали и в 07.00  двинулись в дальнейший путь.
         В 08.40 мы заехали в Приморск. Поехали в центр. В сквере купили хлеб, зашли в столовую, покушали. Потратили в Приморские 5 рублей. Осталось 11 рублей на все расходы. Но, что терять время? Поехали дальше. Сразу за Приморском подъем, так что мы ехали медленно. Примерно в 14.00 остановились в защитной полосе, рядом с водоразборном для полива полей. Обмылись, отдохнули и поехали дальше.

Четвертый день, восьмого июля, у нас была поставлена цель – во что бы то ни стало, доехать до реки Молочная, что перед Мелитополем. На карте нарисована довольно хорошая речка, так что мы мечтали искупаться и отдохнуть. Но в этот день нам определенно не везло.
               Остановились на отдых в защитке, пошел сильный дождь, который всё нам намочил. Пришлось потратить время на просушку всех вещей.

Потом выяснилось, что на этом привале я забыл топорик.
             К речке мы доехали уже затемно. Костер не смог разжечь, все было мокрое. Не помог даже бензин для зажигалок. Бензин сгорел, а дрова не воспламенились. Пришлось ужинать всухомятку. Да ещё выяснилось, что Молочная не речка, а болото. Ширина метров 7-8,вода грязная, плавают крысы.

Комаров-милиарды. Легли спать, но из-за комаров нормально поспать не удалось.

Утром,9 июля, на всех было больно смотреть. Не выспавшиеся, с плохим настроением. Супруга говорит, что дальше ехать не может и просит отправить её в Херсон на автобусе. Ну, что делать? Поехали в Мелитополь на автовокзал.
С большим трудом, с боем, я смог взять билеты на автобус для супруги и дочки. Сложили велосипед супруги, отдали им один рюкзак, посадили в автобус и они уехали на Херсон в 10.30.Мы же с сыном сняли с моего багажника седлушку, на которой ехала дочка, и выбросили ее. Набрали там же, возле автостанции из колонки воды и поехали дальше.